Турист Yevgenia Roshtainsky (YVc29975)
Июнь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Встречу с друзьями юности, гостями Канады, решили совместить с экскурсией в Оттаву.

Выбрали компанию Ивритурс и не пожалели. Все участники экскурсии остались довольны и сожалели лишь о том, что выделили только один день для экскурсии по Оттаве.

Гид (Ефим) много и интересно рассказывал о городках, которые мы проезжали по дороге в столицу, и в самом городе. При том что на выезде из Торонто мы попали в пробку, Ефим постарался показать нам максимум интересных мест, которые самостоятельно мы даже не догадались бы посмотреть. Чувствуются глубокие знания и увлеченность гида своим делом.

Очень интересной и познавательной была и экскурсия по картинной галерее. Спасибо, что включили картинную галерею в тур.

Особо хотелось бы отметить гибкость гида и готовность идти навстречу пожеланиям гостей. Мой друг захотел пообедать в ресторане, и Фима не только подсказал приличный ресторан, но и заказал по телефону столик для нас.

Огромное спасибо от гостьи из Brockville, что несмотря на затянувшийся дольше запланированного тур, Ефим сделал крюк и завёз её домой.

Общее спасибо от гостей и от меня лично за организацию и очень интересные рассказы.

Обязательно буду следить за новостями на вашей страничке и рекомендовать вашу компанию интересующимся экскурсиями.