Турист Xeniya Gorban (XeniyaGorban)
Май 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Экскурсия 31 мая. Тур в Питерборо и индейские резервации. Это была вторая экскурсия на последние 3 дня нашего проживания в Торонто. Экскурсия, я бы назвала «релакс». Это живописные виды из окна, исторические отступления, интересные факты о возникновении Торонто и городов которые мелькали за окном. Прогулка на катере с преодолением трёх абсолютно разных шлюзов. Забавный капитан-стендапер не даёт соскучиться. Музеи и прогулки по уютному городку. Резервация и магазин-музей даёт определённые представления об образе жизни местного населения.

Ефим профессиональный опытный гид, истинный проводник между нами и той стороной Канады, которую мы хотели бы знать. Пунктуальность, забота о нашем комфорте на всём протяжении поездки, осведомлённость по многим интересующим нас вопросам располагает к доверию. Очень комфортный автомобиль!

Также надо понимать, что Канада, большая страна и Торонто огромный мегаполис и расстояния тоже огромные, много времени находиться в автомобиле нелегко даже опытному путешественнику. И это время было максимально заполнено массой интереснейших вещей и забавных историй. Расстались как старые добрые товарищи. Спасибо Вам, Ефим.