Турист Anna Gutta (AGutta)
Май 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Словом "обычная поездка" - это не назовёшь. Сказать, что это была просто экскурсия,  как бы тоже, не годиться. И начало было скромным, как встреча на перекрёстке. А ведь мы все, кто согласились на эту однодневную поездку, в прямом смысле , встретились случайно , только в силу одних обстоятельств - война-эвакуация-новая земля- всё снова....Вот мы и встретились, все 13человек, как на перекрёстке, и повернули в одном направлении - на Ниагара Фолс. И этот поворот на юг был для всех, как спасательный круг. Большая часть нашей новой компании были барышни, и мы очень хотели переключить свой фокус внимания на позитив, загрузить в своё воображение новые картинки и побольше полезной и долгоиграющей информации. Ведь клин клином вышибают!

Скажу сразу, клин этот, реально был ОЧЕНЬ крутым. Смотрите сами. Во-первых, с самого-самого начала было сказано, что мы не потратим ни копейки на поездку и во время неё! Во-вторых , в момент нашего старта от места сбора возле YummyMarket нам уже пообещали, что мы должны чувствовать себя, как дома и не о чем не заморачиваться и не переживать - всё и все в надёжных руках организаторов и гида. В-третьих, наш гид Ростислав, как оказалось, наш земляк и информационно подкованый человек, говорящий на нескольких языках. Но самым главным сюрпризом, оказался сам организатор тура - Fima Popko, который, как волшебная шкатулка - доставал из себя добрые слова в наш адрес , советы для нашей новой жизни, анекдоты, истории, легенды и конечно же те вещи, что обеспечили нам - не умереть с голоду и жажды на протяжении всего дня! Как будто по взмаху волшебной палочки, тучи в пасмурный и непогожий день, перестали плакать дождём и скрываться туманом. Вся экскурсия прошла без дождевик. Но теперь я знаю, что даже если бы и был дождь, мы бы его и не заметили. Ведь нам было занимательно и интересно, мы были заняты дегустацией вина на винодельни, от снимали пробу крафтового шоколада, создавали неповторимые фотографии водопадов и аллеи цветов - магнолии, тюльпаны, нарциссы,  чайки разного калибра, центр города Ниагара-Фолс, Grimbsby beach park и сказачную деревню Grimsby Beach cottage, храм рождения Пресвятой Богородицы, улочки со сказочными домиками, как в фильме о Мери Поппинс, примерка шляпок в модном шляпочном магазине, и даже кормили чаек с рук!

Может , я что и упустила, но это не проблема. Ведь , когда ВЫ поедете,  как мы по этому маршруту или в другом направлении по Канаде или Штатам вместе с Ефимом, Ninel Popko и их гидами, вы точно узнаете еще больше, масштабней и красочной, чем где-либои когда-либо !

Проверьте мои слова!!!

Всех благодарю за возможности, которых могло и не быть! С уважением , Анна Гутта и моя семья.