Турист Tatyana Fediushyn (EvilDoll69)
Июль 2020 (4 человека)

В июле 2020 ездили в Тадуссак на китов (кстати! берите тёплую одежду даже если в Торонто/Монреале/Квебеке +40С), это была главная цель поездки, но к концу тура мы поняли что это была только малая часть айсберга! Гид Ефим сделал просто 4 дня незабываемых впечатлений и эмоций.

Мы посмотрели не только то что было запланировано в туре, но и много экстра мест. Канада очень большая и интересная страна, и поэтому тут не всегда получается вернуться и более детально рассмотреть понравившиеся места, тат как расстояния иногда это не позволяют (время, затраты и т. п.). Поэтому отдельная благодарность за сюрпризы которые не входили в план!

Особенно хочу подчеркнуть индивидуальный подход, Ефим учитывал пожелания каждого туриста!

Следовательно, если вы здесь и читаете это, знайте! вы в правильном месте, доверьте свой отдых IVRITOURS!

Однодневный тур по столице Канады — город Оттава
Обзорная экскурсия по Квебеку
Обзорная экскурсия по Монреалю
Кингстон первая столица Канады и круиз на "1000 островов"